Поделись с друзьями:

воскресенье, 3 января 2016 г.

Записка об обмене товара в "Ашане" в Ярославле

Несколько месяцев назад я залил клавиатуру родного ноутбука водой. И некоторые клавиши не работают. С тех пор пользовался экранной клавиатурой - это, надо вам признаться, достаточно мучительно.
И вот на Новый 2016 год Оля подарила мне беспроводную клавиатуру (на ней я и набираю этот текст). Но... После распечатывания праздничной упаковки обнаружился "недокомплект" - на месте не было ресивера (это штуковина, которую вставляешь в USB-порт, чтобы беспроводное устройство начало функционировать). А без ресивера клавиатура работать точно не будет.
Что ж... 1 и 2 января выждали. А 3-го с самого утреца я начал в сети искать информацию о том, что мне делать - ведь "недокомплект" обнаружился только дома, т.е. продавец может сказать, что мы сами потеряли ресивер. Почитал в сети всяких историй (правда, про обмен клавиатуры в магазине, никто не писал - были отзывы при маршрутизатор, про телевизор). Я даже не нашел информации о том, к какому виду техники относится клавиатура. 
В конце концов я решил позвонить в "Ашан" на горяую линию. Номер горячей линии Ашана 8 (800) 700-5-800. Там меня несколько раз передавали из рук в руки, что впрочем естественно для такой огромной сети. И вот какой-то господин в конце концов просто предложил мне приехать и спокойно показать комплектацию. Приехал в Ашан. И мне без всяких вопросов просто принесли клавиатуру в полном комплекте, заметив, что в этой партии много попадается товара в неполной комплектации. Стало быть, накосячили китайцы. А представители Ашана с честью вышли из ситуации. Без лишних вопросов меняют товар. Молодцы!
А вот вам карта проезда в Ашан в Ярославле 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расскажи друзьям: