Поделись с друзьями:

пятница, 21 февраля 2014 г.

Как меня развели, или история о том, как я сходил на собеседование в офис 16 по адресу Ярославль, проспект Октября 88а.

Я ищу работу. Позвонил, отыскав на авито.ру интересную вакансию "стажер менеджера производственных закупок". Позвонил по указанному номеру. Помню разговор:
Я: Здравствуйте! Это Виктория?
Виктория: Да.
Я: Я звоню по поводу вакансии менеджер производственных закупок.
Виктория: Сколько вам полных лет?
Я: 21.
Виктория: Хорошо. Удобно будет завтра подойти с 11 до 12.
Я: Удобно.
Виктория: Запишите адрес. Проспект Октября 88а, офис 16, второй этаж.
Я: Завтра подойду. А кого спросить?
Виктория: Просто скажете, что на собеседование.

Приехал я в этот офис. Здание приличное офисное. Захожу. Сидят 3 девушки, одна сунула мне анкету, мол заполняйте. Я заполняю. Паспортные данные, предыдущие работы, информация о родственниках - обычная в общем песня. Со мной в этой "секретарской" еще двое соискателей. Ну, думаю, вот это спрос на вакансию, конкуренция. Музыка орет так, будто мы в клубе, девушкам не переставая звонит телефон, они то же, что мне говорят. Ну, думаю, большая компания, постоянно требуется кто-то. Заполнил, жду. Подождал, меня позвали в кабинет к управляющему Сергею. Деловитый, аккуратный, чуть полноватый мужчины, с рыженькой бородкой расспросил меня кто я, где работал. Я рассказал этому приятному управляющему всё, что надо в таких случаях говорить. Он потом в анкету смотрит и говорит: "Менеджер в отдел производственных закупок. Это сложновато пока. Но есть другая вакансия. Финансовый консультант. Нужно работать как в офисе, так и на выезде. Проверять документы. Помогать клиенту их заполнять". Думаю, а чего бы не согласиться? Прикинул, что тут наверное нужно проверять бумаги клиентов и ездить так к крупным шишакам подпись поставить. Нормально.
А что на деле оказалось: пригласили меня на следующий день попробовать. Приставили ко мне Ирину, ментора моего. В чем оказалась работа: ходит по магазинам, по офисам, по всяким другим учреждениям и впаривать карту банка Тинькофф. Да не просто карту, а универсальную, с льготным периодом, сказочным процентом 12,9 годовых (точно не знаю, но тут точно развод с таким процентом, и мелких шрифт в конце тоннеля). Походил я по магазинам, понял кто таков финансовый консультант. Собирать заявки с людей, которые либо выбросят  эту карту, не воспользовавшись, либо такие банку деньги задолжают, что потом будут плакаться.
И только один вопрос остаётся у меня: всем ли предлагаю стать менеджером по закупкам за 26000 рублей, а потом предлагают гулять по магазинам с сомнительными предложениями или я один такой? Судя по тому, что у девушек-кадровиков не утихал телефон, что они интересовались у звонивших только возрастом (люди до 30 лет только интересны), приглашали на встречу именно с 11 до 12, не остается никаких сомнений - так разводят всех! Так что закатать губу следует тем, что рассчитывал на другую должность.

13 комментариев:

  1. мне на третий этаж там так же?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, полезно, не пойду к ним. хотя на 28.08.15 в 11:00 договорились встретиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, багадельня еще та... мой совет, шлите их в жопу и бегите, бегите....денег они тоже кстати, не заплатят, проверено.

    ОтветитьУдалить
  4. Всем привет, хочу рассказать свою историю)))
    Хотел устроиться на вакансию: Водитель-агент с личным автомобилем
    Обязанности:
    • Доставка офисной документации, корреспонденции
    • Доставка договоров на подпись заказчику
    • Заполнение необходимой документации
    Также проходил собеседование и заполнял анкеты.
    На деле оказалось, что нужно делать обход жителей и предлагать застраховать их пенсию. Авто вообще был не нужен, стоял на парковке у офиса.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам! тоже заподозрила неладное. во-первых, не смогла найти адрес на карте почему-то. и никакой информации об этой компании в нете нет. и назначили на завтра, то есть на 4 ноября, а это выходной.
    у меня с поиском работы вообще беда. один раз чуть не развели. должность - личный помощник. за полчаса позвонили, попросили купить печенья. ну человеку из офиса не отлучиться. думаю ладно. потом позвонили попросили денег кинуть на интернет билайн, потому что деньги внезапно закончились в середине дня и пропуск выписать мне не получается, потому что нужен инет. естесственно, тут я уже не повелась. походила вокруг здания, не нашла никакого похожего офиса. Ленинградский 34
    и отдельная история с компанией Tiens, это типа амвэя. развод чистой воды. на всех сайтах о работе заполонили своими объявлениями. вакансии административные, причём часть выдуманных (помощник секретаря). три дня обучения, где начинают впаривать, что работать на дядю не надо, надо иметь свой бизнес. работа заключается в публикации объявлений, копировать откуда-нибудь обязанности, придумывать название фирмы. но основной "заработок" (который и есть "свой бизнес") это впаривание их продукции от чая, шампуней, витаминов до всяких озонаторов. чистой воды лохотрон. у меня уже огромный список номеров этой "компании". Если кому интересно, рада поделиться. а адрес, куда они приглашают на собеседование - Республиканская 51 к.2

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что предупредили! Сегодня ездила туда на собеседование, вакансия оператор-диспетчер. Сидят 2 менеджера. Предложили заполнить анкету. Все стандартно, только без паспортных данных. Зашла в кабинет, а там девушка лет максимум 30 (типа начальник) начала меня расспрашивать, где раньше работала и т.д., сказала, что работы очень много и зарплата от 18000 до 20000, но это только на испытательный период, и что надо ездить с поставщиками и помогать им заполнять документы и проверять их правильность. На завтра пригласили попробовать поработать. Спасибо, что предупредили об организации, а то бы пошла!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот сижу в этом офисе. Моя очередь ещё не подошла, но по описанию всё так пока. Чувствую, зря приехала. Только здесь наткнулась на этот блог(

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да - разводилово) Шифруются на сайтах с вакансиями под левыми названиями и левыми административными должностями. На деле - продажа банковских продуктов. Прочат обучение и з/п не меньше 40. Офис приличный, конь там у них стоит, как в "Служебном романе". Ну и всё)
    При мне записывали по телефону новых "счастливчиков" на завтра на 11 утра)
    Не первый мой подобный опыт. Была ещё компания "LR", офис в Петровском пассаже. Тоже вакансия на сайте под левым названием и с офисной должностью. На первом собеседовании прочили белую хорошую з/п, назначили второе. Я обрадовалась, дела отменила, приехала, а мне говорят, что тут сетевой маркетинг, продажи. Ну вот сразу-то не сказать было?!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу поделиться своим опытом работы в данной организации. Ребят вы конечно молодцы, что не рискуете и начинаете лесть в интернет и смотреть всякие отзывы, вам своя голова зачем на плечах, интернет- это социальная помойка!!!
    работала я в офисе около 1 года, ребята все классные, начальство очень хорошие, з/п была высокая около 40000 руб. Если вы хотите сидеть на попе ровно и получать деньги, конечно эта работа не для вас, я тоже пришла устраиваться на должность менеджера, поначалу работала агентом по страхованию, через месяц меня повысили, и начала собирать свою команду. ушла по личным причинам, пока в Ярославле лучшей компании я не видела.

    ОтветитьУдалить

Расскажи друзьям: