Поделись с друзьями:

суббота, 1 марта 2014 г.

История о том, как я тухлую курочку обратно в магазин отдал

Недавно с помощью своего острого колена порвал надувной матрас. Спать на полу неудобно - а потому сегодня отправились с Олей в ТРЦ Аура - в тамошний "Спортмастер" покупать новый матрас.
Мы уехали не отобедав, а посему хотелось скушать чего-нибудь. В торговых центрах многие устремляются в ресторанные дворик, и едят макдональдсные бургеры, запивая колой и заедая суши. Но я не готов выкладывать по сто рублей за булку там, где можно покушать дешевле. 
Накупив в "Перекрестке" еды  - молока, хлеба, огурцов свежепросольненьких, картошечки и КОПЧЕНЫХ КУРИНЫХ КРЫЛЫШЕК, благодаря которым я и пишу эту заметку.
Нашли свободный столик, уселись, разложили еду в одноразовую посуду. Откупорили курицу. На ней были я явные следы тухлости - какой-то запах и такой неприятный налет сверху. Однако это мне не помешало съезти полкрыла, после чего мы с Олей решили не рисковать здоровьем и есть только картошечку с огурцами. Курицу, я, расcтроившись, сразу хотел спустить в мусорку, но потом решил вернуть в магазин. Спускаемся на минус первый этаж, пройдя через весь ТЦ с тухлой копченой курицей в руке, находим какую-то женщину, более всех остальных походящую на администратора, я говорю: "Можно, вернуть деньги. Мы купили курицу ненадлежащей свежести". Она ее уносит в мясной отдел, кладет на весы, нас ведет на кассу, на чеке обводит стоимость покупки, ставит подпись, потом кассир возвращает нам деньги. 
Мораль сей басни такова: 
1. не покупайте ничего мясного-рыбного-скоропортящегося, которое завернуто целлофаном и уложено на лоток, скорее всего (не я первый об этом скажу) - это не свежий продукт, близкий к своей смерти,
2. сохраняйте чеки,
3. возвращайте товар, защищайте свои права.

"Перекресток" (x5) именно благодаря таким четким действиям является крупнейшим ритейлером. Не спорят с покупателями, когда не правы. Признают ошибки (которые неизбежны, ибо просто нереально уследить за свежестью всех продуктов), возвращают деньги, и как следствие - сохраняют клиентов. Отличная работа!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расскажи друзьям: