История о том, как ничем ни примечательного менеджера среднего звена продержали в плену 20 лет, а потом дали сбежать. Он 20 лет просидел в комнате, похожую на номера дешевых мотелей, каждый день ему давали одну и ту же пищу, единственным его развлечением был телевизор, вместо жены - подушка, на которой он кровью нарисовал лицо. Из телевизора он узнает о том, что его жену изнасиловали и убили, и Джо Дюссе (так зовут героя) - главный подозреваемый. А дочь, его единственную дочь, оставили в живых, и теперь она живет у приемных родителей. Джо мечется по свой клетке, даже пытается покончить с собой - но его спасают те, кто его держит взаперти. Потом он одумался, стал писать дочери письма в надежде, что она их прочтет. И в конце-концов Джо отпускают. Теперь он жаждет мести, теперь он хочет наказать того, кто отнял у него двадцать лет жизни.
Возрастное ограничение 18+ как нельзя лучше подходит к этому фильму. Не для детских глаз сцены с забиванием людей до смерти при помощь молотка, а также одна из самых отвратительных сцен, которые я когда либо видел на экране - когда Джо мстит обидчикам, и одному из них, главному надзирателю тюрьмы (герою Сэмюэля Л. Джексона) он делает небольшие надрезы на шее, а потом засыпает туда соль, чтобы узнать имя заказчика. Можно ли говорить о натурализме (ведь я, к счастью, не видел в живую подобных сцен), но орал Джексон так, будто ему на самом деле сыпали соль на свежую рану.
Хоть Джо Дюссе и выбрался из плена, он всё равно остается марионеткой в руках своего антагониста - некоего Эндрю Прайса, который готов отстрелись себе голову и заплатиить Джо 20 млн. долларов, если он ответит на вопрос: зачем Эндрю совершил такой поступок? зачем заточил Джо?
И Джо ищет ответ на этот вопрос. Ищет дочь Маю. Ему помогает в поисках - девушка по имени Мари, которую так и тянет к Джо. Джо отталкивает ее сначала, потом она мокрая, в одном полотенце придет обрабатывать ему рану, он крепко схватит ее за руку - и они совокупятся.
При просмотре фильмов я всегда стараюсь отгадать интригу. И я отгадал интригу этого фильма. Девушка Мари и дочь Джо Мая - одно и то же лицо, гланвый герой так усердно искал то, что нашел сразу, то, что всегда было рядом.
Инцест - месть Джо за грехи его молодости. За одно слово он поплатился двадцатью годами свободы. И позором до конца дней. Джо некуда идти, он возвращается в ту комнату, из которой так хотел убежать. Он наказывает себя вечным заточением.
Этот фильм вызовет у зрителя сильные эмоции. Вместе с героем вы захотите отгадать загадку, которую задал главный антагонист, вы будете вместе с Джо искать отгадку, а когда найдете, вам вместе с героем станет и омерзительно, и противно, и стыдно. Но герой находит себе наказание хуже смерти - он готов наказать себя невыносимым пленом, готов жить с тем грехом, который невольно совершил. История Джо Дюссе - не есть новая история Монте Кристо, как кажется на первый взгляд, это история Эдипа. Просто современный зритель не боится предсказаний, не боится судьбы, мойр, которых никогда не видел - нам нужен материальный образ Эндрю Прайса. Мы никогда не поймем, почему Эдип должен отвечать за проступки предков - нам нужен грех самого героя. Как и Эдип, Джо совершает инцест не намеренно, они оба жертвы. И оба они совершают один и тот же выбор - отрешение, уход от мира. Эдип выкалывает глаза и становится скитальцем. Джо заточает себя в плен. Но сила духа позволяет им мучатся. Позволяет им уйти от еще одного проступка - самоубийства. Эдип побеждает саму судьбу. Джо возвышается над своим противником, выбравшим мгновенную смерть.
Возрастное ограничение 18+ как нельзя лучше подходит к этому фильму. Не для детских глаз сцены с забиванием людей до смерти при помощь молотка, а также одна из самых отвратительных сцен, которые я когда либо видел на экране - когда Джо мстит обидчикам, и одному из них, главному надзирателю тюрьмы (герою Сэмюэля Л. Джексона) он делает небольшие надрезы на шее, а потом засыпает туда соль, чтобы узнать имя заказчика. Можно ли говорить о натурализме (ведь я, к счастью, не видел в живую подобных сцен), но орал Джексон так, будто ему на самом деле сыпали соль на свежую рану.
Хоть Джо Дюссе и выбрался из плена, он всё равно остается марионеткой в руках своего антагониста - некоего Эндрю Прайса, который готов отстрелись себе голову и заплатиить Джо 20 млн. долларов, если он ответит на вопрос: зачем Эндрю совершил такой поступок? зачем заточил Джо?
И Джо ищет ответ на этот вопрос. Ищет дочь Маю. Ему помогает в поисках - девушка по имени Мари, которую так и тянет к Джо. Джо отталкивает ее сначала, потом она мокрая, в одном полотенце придет обрабатывать ему рану, он крепко схватит ее за руку - и они совокупятся.
При просмотре фильмов я всегда стараюсь отгадать интригу. И я отгадал интригу этого фильма. Девушка Мари и дочь Джо Мая - одно и то же лицо, гланвый герой так усердно искал то, что нашел сразу, то, что всегда было рядом.
Инцест - месть Джо за грехи его молодости. За одно слово он поплатился двадцатью годами свободы. И позором до конца дней. Джо некуда идти, он возвращается в ту комнату, из которой так хотел убежать. Он наказывает себя вечным заточением.
Этот фильм вызовет у зрителя сильные эмоции. Вместе с героем вы захотите отгадать загадку, которую задал главный антагонист, вы будете вместе с Джо искать отгадку, а когда найдете, вам вместе с героем станет и омерзительно, и противно, и стыдно. Но герой находит себе наказание хуже смерти - он готов наказать себя невыносимым пленом, готов жить с тем грехом, который невольно совершил. История Джо Дюссе - не есть новая история Монте Кристо, как кажется на первый взгляд, это история Эдипа. Просто современный зритель не боится предсказаний, не боится судьбы, мойр, которых никогда не видел - нам нужен материальный образ Эндрю Прайса. Мы никогда не поймем, почему Эдип должен отвечать за проступки предков - нам нужен грех самого героя. Как и Эдип, Джо совершает инцест не намеренно, они оба жертвы. И оба они совершают один и тот же выбор - отрешение, уход от мира. Эдип выкалывает глаза и становится скитальцем. Джо заточает себя в плен. Но сила духа позволяет им мучатся. Позволяет им уйти от еще одного проступка - самоубийства. Эдип побеждает саму судьбу. Джо возвышается над своим противником, выбравшим мгновенную смерть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий