Поделись с друзьями:

вторник, 12 ноября 2013 г.

Отзыв о фильме "Тор 2. Царство тьмы" 2013 года. Прежде, чем смотреть онлайн в хорошем hd 720 качестве фильм "Тор 2. Царство тьмы", прочитайте эту рецензию.

Быть может, вы чаще меня ходите в кино. Я бываю там редко, однако посещаю только фильмы, которые можно назвать "блогбастерами". Есть и еще одна страсть у меня - комиксы "Марвел". Второй Тор подходит под обе эти категории, а посему я не мог его пропустить.
Почему стоит посмотреть фильм "Тор 2":
1. вы сможете узнать развитие отношений Джейн Фостер и Тора,
2. вы убедитесь в том, что Локки - это самый сложный персонаж этого фильма,
3. вы насладитесь тонким юмором, который пронизывает весь фильм, вплоть до самых решающих моментов, главных битв добра со злом,
4. если вы посмотрите "Тор 2" в 3d - окунётесь в зачаровывающий мир Асгарда и других миров,
5. если вы пойдёте в кино большой семейной компанией - получите незабываемые впечатления.
Моя большая компания, моя семья

Второй Тор однозначно масштабнее первого - спасать уже надо всю вселенную, зло, с котрым надо бороться сильнее прежнего, битвы, которые надо выиграть - кровопролитнее.
Если бы вы попросили меня поставить этот фильм среди последних марвеловских собратьев, то я бы предложил вам цепочку: Мстители - Железный человек 3 - Россомаха. Начало -Человек-паук 3 - Тор 2.
Тор 2 - отличный фильм для кинопохода, вы не пожалеете ни денег, ни времени, собирайте друзей и в кино, пока не поздно!
Прогнозирую, что его сборы остановятся на цифре около 600 млн. долларов.
Очки дезинфицируем специальным раствором

Фото около Тора и Джейн Фостер
Посетить официальный сайт фильма "Тор 2".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расскажи друзьям: